среда, 30 ноября 2016 г.

Можно повторить

К уроку английского языка можно повторить тему "Степени сравнения прилагательных"


Другие видеоуроки по школьной программе смотрите на InternetUrok.ru

вторник, 29 ноября 2016 г.

Праздничный концерт


28 ноября мы приняли участие в праздничном концерте, посвященном Дню Матери. Зрители тепло и душевно принимали артистов, а закончился концерт зажигательным танцем всех присутствующих. Видео ЗДЕСЬ.

понедельник, 28 ноября 2016 г.

"Что? Где? Когда?

25 ноября в актовом зале встретились учащиеся 4 классов, чтобы сразиться в интеллектуальной игре "Что? Где? Когда?". Вся игра была посвящена "Году кино в России", а точнее мультфильмам. Несмотря на знакомую тематику, вопросы были очень разнообразные и сложные. В упорной борьбе наша команда "Девчонки и мальчишки" заняла II место. Молодцы,так держать!

суббота, 26 ноября 2016 г.

Исследования продолжаются

Мы приготовили механические, электронные, песочные часы и часы встроенные в мобильное устройство (телефон), чтобы узнать, какие часы самые точные. К нашему удивлению точно отсчитали 3 минуты электронные и песочные часы, механические же отстали на 2 секунды.
Так же мы решили выяснить "плюсы" и "минусы" использования различных часов. Результаты в ТАБЛИЦЕ. На следующей неделе нам предстоит самим изготовить модели часов. 

среда, 23 ноября 2016 г.

Город Полевской

На уроке окружающего мира приступили  изучению нового раздела "Родной край - часть большой страны". Предлагаю поучаствовать в классном проекте "Родной мой город Полевской".
Подумайте, что вам интересно узнать о родном городе, запишите в таблицу свое имя и интересующий раздел отметьте "+".

понедельник, 21 ноября 2016 г.

Статистика

Витя и Коля выполнили 30 % заданий образовательного портала UCHI.RU. Молодцы, так держать! 
Аня и Максим перешагнули порог в 15 %. Около 10 % заданий выполнили Миша, Дима, Влад, Андрей. Догоняйте лидеров!
Не приступили к заданиям Даша, Алеша, Паша. Еще не поздно начать заниматься.

воскресенье, 20 ноября 2016 г.

2 этап

С 21 ноября начинается 2 этап проекта, он самый длительный (до 4 декабря).
Нам предстоит узнать какие часы существуют, когда они появились и как работают; изготовить различные виды часов (солнечные, водные, огненные), поверить их в действии; ответить на главный вопрос этапа: "Какие часы самые точные?"
И так вперед!
Задание первое - ищем ответы на вопросы;
  1. Какие часы использовали в древние времена рудокопы.?
  2. По каким часам узнавали время задолго до того, как день был разделен на 12 часов? 
  3. Какие часы в греки называли “клепсидрой”? что это обозначает? 
  4. Сколько лет прошло от изобретения первых часов (солнечных ) до создания сложнейших атомных часов? 
  5. Почему на обычных часах стрелки идут слева направо? 
  6. Чему равнялся в России час — старинная путевая мера?
  7. Кому из великих ученых принадлежит честь открытия закона движения маятника и изготовления чертежей первых в мире часов с маятником? 
  8. Почему спортсмены бегут, едут, скачут против часовой стрелки?
УДАЧИ!

пятница, 18 ноября 2016 г.

ОМ "Природа России"

Мы закончили изучение раздела "Природа России". Домашнее задание:
1. Отметь на карте заповедник или природный парк, находящийся на территории России, добавьте в метку фото растений и животных, которые там можно увидеть;
2. Приготовьте небольшое сообщение о этом заповеднике.

Итоги 1 этапа

Подходит к концу 1 этап проекта.
1. Результаты исследования "Мой маршрут": время на дорогу в школу и обратно у Димы совпало, а у Максима и Андрея увеличилось на 30 - 35 минут. Мальчики объяснили нам, что домой они шли не торопясь, останавливались поговорить с одноклассниками, заходили в магазины.
2.  А так прошел день у  Ани, Даши и Миши (смотри диаграммы ниже):
Проанализировав все результаты создали памятку "Как не потерять время?

четверг, 17 ноября 2016 г.

"Заячьи лапы"

На уроках литературного чтение познакомились с произведением К. Г. Паустовского "Заячьи лапы". Домашнее задание: прочитайте текст диафильма, ответьте на вопросы:
1. Совпадает ли последовательность событий в рассказе и диафильме?
2.   Где события располагаются по порядку?
3. Порассуждайте, почему автор рассказа изменил последовательность событий? 


среда, 16 ноября 2016 г.

Падежи

На уроках русского языка изучаем "Склонение имен существительных". Рекомендую пройти ТЕСТ, чтобы проверить свои знания падежей и падежных вопросов. Результаты теста пишите в комментариях.